Портфолио

Веб-контент

Веб-контент

Средний пользователь интернета тратит на просмотр одной страницы что-то около 15 секунд. Разумеется, это цифра усреднённая – на одних страницах люди проводят много времени, другие закрывают, едва увидев. Но это показывает, как трудно привлечь...
Видеоролики

Видеоролики

Мы можем создать для вас сценарий видео или взять на себя ответственность за полный цикл его производства. Мы долгое время сотрудничаем с надёжными студиями, выполняющими качественный продакшн рекламных и информационных роликов и фильмов. К вашим ус...
Коммерческие предложения

Коммерческие предложения

Коммерческие предложения – особый вид рекламы, использующийся на рынке B2B. Это письмо от компании-поставщика товаров или услуг компании – потенциальному клиенту с предложением стать клиентом реальным. Эффективное коммерческое предложение при...
Нейминг и слоганы

Нейминг и слоганы

Если вы ожидали увидеть стандартное обоснование ценности нейминга вроде «как вы яхту назовёте, так она и поплывёт», вот оно, наслаждайтесь. Но было бы непорядочно утверждать, что мы в это верим. Считать нейминг ключевым или хотя бы значительным факторам успеха – ошибочно. Но придать бренду яркости, ещё раз подчеркнуть его уникальное предложение – полезно.
Презентации

Презентации

Вспомогательный материал, сопровождающий ваше выступление, может сделать многое для убеждения потенциальных клиентов. Если будет помогать, а не мешать. Мы знаем, как соблюсти правильную пропорцию фактов и статистики, в каких случаях уместны иллюстрации, как ...
Резюме

Резюме

Нестандартное резюме — это по сути персональный маркетинг. Трудность составление подобного документа в том, что с одной стороны он должен выделяться среди резюме конкурентов, а с другой — не должен раздражать HR-менеджера, пичкая его не интересно...
Статьи

Статьи

Если вы поставщик сложного товара или услуги, а ваша целевая аудитория состоит из искушённых людей, то вам сложно будет обойтись одной лишь рекламой. Даже геймеры, принимая решение о покупке игры, опираются на рецензии игровых журналистов. Что уж говорить...
Сценарии видео

Сценарии видео

Мы предлагаем сценарии для видео студиям и конечным заказчикам. От качества сценария зависит многое. Получит ли продакшен-студия внятное руководство к действию? Станет ли зритель смотреть видео дольше трёх секунд? Поймёт ли он то, что вы хотите до него...
Тексты для рекламной полиграфии

Тексты для рекламной полиграфии

Как использовать небольшое пространство флаера или листовки, чтобы убедить прохожего, что ваш товар может ему потребоваться? Как разместить информацию в буклете, чтобы он не пал жертвой мусорной корзины? Почему, прочтя краткий текст в каталоге, человек поним...